Нас ругают…

Нас ругают. Нас- я имею ввиду айтишников. И АйТи отрасль в целом. Ругают владельцы бизнеса за высокие затраты на внедрение IT сервисов в компании. За непонятный сленг- облака, серверы, SQL, домены. Слова, за которыми стоят расходы, расходы, расходы. А где отдача?! Где доход?!

Ругают не безосновательно. За дело. Что происходит в мире российского IT бизнеса? Я бы назвал просто: бардак.

Продавцы «железа» пытаются продать топовое и дорогое оборудование, увеличивая начальные затраты клиентов и собственную маржу.

Обслуживающие компании- так называемые IT аутсорсеры предоставляют услуги на уровне «комп работает и хорошо». Оптимизация быстродействия? Снижение затрат на обслуживание? Согласование с бизнес- процессами клиента? Вы об этом слышали? Вот вот…

Продавцы решений- «интеграторы». Вот конкретный пример. Клиент просит 1С установить на сервер. Сейчас 1С установлена на компьютере главбуха, и с ней работают еще пара сотрудников. Итого, небольшая база, три пользователя. И?! Компания- франч 1С, назовём условно интегратор, продаёт 1С версию для SQL. В процессе установки интегратор сообщает, что нужно докупить ещё лицензию на Microsft SQL Server. Как вам? Три пользователя! Решение стоило как крыло от Боинга…

Продолжать?

Думаю, вам знакомо всё вышесказанное. Наша цель донести до вас на примерах конкретных кейсов, как максимально эффективно и с минимальными затратами решать те или иные задачи с использованием IT технологий.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о